Как подать претензию
Для подачи претензии и получения возмещения, необходимо предоставить документы, подтверждающие заявленные требования по праву и размеру
Комплект документов для рассмотрения претензии
Для подаче претензии просим Вас представить следующий пакет документов (сканы в формате PDF, jpg, фотографии и т.д.):
- Претензионное письмо с описанием обстоятельств, послуживших основанием для возникновения ущерба.
- Расчет ущерба. (пишется в произвольной форме на основании документа, подтверждающего размер ущерба).
- Скан паспорта выгодоприобретателя* — физ.лица, ИП. (Паспортные данные. Информация должна отражать ФИО, дату рождения, место выдачи и прописку).
- Банковские реквизиты выгодоприобретателя* (в соответствии с разделом в бланке претензии).
- Транспортная накладная/Экспедиторская расписка за подписью сторон(копия, заверенная подписью выгодоприобретателя*).
- Коммерческий акт за подписью сторон, Грузополучателя/представителя грузополучателя и представителя Экспедитора(Перевозчика).
- Документ, подтверждающий стоимость груза (счет-фактура, инвойс, контракт, договор купли-продажи, расписка о приеме денежных средств продавцом за проданный товар, платежное поручение, кассовый чек, перевод или иной документ подтверждающий право владения).
- Фотографии поврежденного груза
- Счета за ремонт или замену поврежденного груза или документы об уценке.
- Иные документы, подтверждающие размер причиненного ущерба (независимая экспертная оценка, заключение сервисного центра).

Способы подачи претензии
Рассмотрение претензионного случая
Рассмотрение претензий включает юридическую оценку предоставленных документов, оценку заявленных требований по предоставленным документам, а также установление всех фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией. После этого следует принятие решения по претензии и направление его заявителю.
Решение по претензии
На основании претензии, предоставленных документов и изучения фактических обстоятельств, связанных с претензионной ситуацией, клиенту направляется мотивированное решение по претензии:
- О признании претензии и ее полном удовлетворении
- О признании претензии и ее частичном удовлетворении
- Об отказе в удовлетворении претензии