Будьте всегда в курсе!
Узнавайте о скидках и акциях первым
Мы несем 100% ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Водителем-Экспедитором и до выдачи груза получателю, указанному в накладной, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело, в следующих размерах:
Все споры и разногласия, возникающие в связи с исполнением настоящего договора, разрешаются путем переговоров, с обязательным соблюдением претензионного порядка.
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал клиент.
При наличном расчете возврат денежных средств осуществляется на кассе не позднее через 10 дней после предъявления покупателем требования о возврате.
Зачисление стоимости перевозки груза на карту клиента, если был использован безналичный расчёт, происходит сразу после получения требования от клиента.
При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на электронный счёт в течение 10 календарных дней.